Справка

На что влияет общий ctr рекламной кампании Яндекс Директ

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Многих интересует вопросы про ключевые запросы с низким CTRи стоимость клика в Яндекс.Директе.

Раньше Яндекс автоматически удалял ключевые запросы с низким CTRравным 0,5 % и это был сигнал о том, что фраза не эффективна. Такие фразы необходимо заменить более точными.

Распространенный вопрос. Ключевые запросы с низким CTRили равным нулю влияют на общую стоимость цены клика остальных ключевых фраз в рекламной кампании?

Да, влияет и увеличивает цену клика(Карма домена). Поэтому нужно удалять ключевые фразы, которые не эффективны(Имеют CTRравным или ниже 0.5%).

Поэтому использование большого семантического ядра размером 20 000 - 200 000 взятого автоматически нагенеренного испортит карму домена и не достигните цели получения клика за 30 копеек или 0,1 у.е. Ставка становится для домена стоить 0,3 у.е. или 90 копеек.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru