Справка

Настройка КМС в Google AdWords (Гугл АдВордс)

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Шаг 1: Настраиваем кампанию под КМС в Google Adwords


Для создания кампании в КМС, необходимо авторизоваться в Гугле и нажать на кнопку +Кампания.




Пишем название кампании и выбираем все функции.



Выбираем местоположение показа вашей рекламной кампании и Язык (Русский).

Установите бюджет, который вы готовы платить ежедневно. Выберите ускоренный показ объявлений.

В расширения объявлений ставим галочку – Позвонить – указываем телефон.





Устанавливаем расписание для показа рекламы в рабочее время и ограничение частоты показов на «10» на объявление.



Шаг 2: Создаем правильную группу объявлений в Гугл Адвордсе, которая сама производит тест

Создаем группу объявлений и в нее добавляем 2-3 объявления. Указываем низкую ставку 15-30 руб. (В вашей нише минимальная ставка может быть выше).

Метод таргетинга – Ключевые слова в КМС


Добавляем ключевые слова:


Например: посадочная страница, страница визитка, страница лендинг и т.д.

Объявление должно цеплять внимание и понятно описывать услугу или продукт.


Шаг 3: Исключаем ненужные площадки.


Исключить сайт мобильных приложений на уровне кампании.



Вписываем сайт (рекламную площадку): adsenseformobileapps.com

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru