Справка

Настройка эффективной контекстной рекламы

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Ниже перечисленные советы и рекомендации подойдут начинающему или профессионалу в Яндекс.Директе. Их выполнение не панацея, но это снизить риски для слива бюджета при старте рекламы у компании.


Настройка эффективной рекламной кампании


Эффективно настроенная контекстная реклама – это выполнение ряда мер и условий:

1.Один ключевой запрос– одно контекстное объявление. Для создания рекламной кампании в таком формате вам необходимо воспользоваться нашим продуктом – Генератор объявлений Атрендс. Фишка директа заключается в том, что ключевой запрос должен быть релевантен заголовку и тексту объявления.

2. Отключить показ рекламы по дополнительным релевантным фразам, который может привести к затратам.

3. Использовать оператор кавычки “” для ключевых запросов.

4. Установить счетчик Яндекс Метрику для Мониторинга сайта.

5. Использовать горячие ключевые запросы, например, купить холодильник

6. Отключить Рекламную Сеть Яндекс.

7. Включить Автофокус

8.Удалить все ключевые запросы, гдеCTR меньше 0,5%

9. Установить -Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов в Яндекс.Директ

10. Корректировку ставок на мобильных устройствах снизить на 50% (Это максимально возможное сейчас значение)

Вы можете самостоятельно использовать выше перечисленные советы, фишки и рекомендации, но можете обратиться к нам за созданием / ведением или аудитом рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords.

Пишите на почту info@atrends.ru в свободной форме (сайт, ключевые слова, бюджет, пожелания).
Мы вам обязательно поможем.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru