Справка

Настройка ключевых слов(фраз, запросов) для Яндекс Директ

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Первоначально вам нужно собрать ключевые слова и распределить их на группы.

Для каждого ключевого слова составляем объявление и переходим к настройки ключевых слов в Яндекс.Директе.

При клике на ключевую фразу(запрос) появляется окошечко с помощью которого вы можете фразу: отключить/включить, удалить или уточнить.

Как уточнить ключевые слова в Яндекс.Директ

atrends - уточнить ключевые слова

Если ваше ключевое слов не содержит операторов кавычки, то необходимо сделать минусовку слов, которые к вам не подходят. Для этого нажимаем на кнопку Уточнить.

Листаем список и основательно читаем список и ищем неподходящие ключевые слова. Поставив галочку мы даем системе команду, чтобы с этими словами не показывалась реклама.

К примеру, мы отметили “– работа” так как мы предлагаем услугу выкупа авто, а не ищем сотрудника. Сокращая количество нецелевых показов по ключевым запросам увеличивается CTRобъявления и снижается цена клика.


Если вам нужно зафиксировать конкретную словоформу, то нужно поставить оператор “!”

Актуальность использование операторов Яндекс Директ для добавления минус слов имеет место быть к примеру, стеклянные банки и банки(кредитные учреждения). Что такое операторы Яндекс Директ и как ими пользоваться – это уже отдельная статья.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru