Справка

Настройка параметров рекламной кампании Яндекс Директ

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Для перехода в Параметры необходимо выбрать интересующую кампанию и перейти по ссылке – Параметры.


Рис.1




Как настроить параметры рекламной кампании Яндекс Директ?

* - обязательные к заполнению

Пример настройки параметра рекламной кампании
Название кампании * - удобное название кампании

Название клиента * - удобное название клиента

Начало * - начало запуска рекламной кампании


Уведомления * - укажите емаил для уведомлений

SMS-уведомления – для смс оповещений


Стратегия * - Для бид менеджеров выбирается стратегия – Наивысшая доступная цена. Для рекламодателей популярная стала “Показывать в блоке по минимальной цене” или “Показ под результатом поиска”

Корректировки ставок – Если ваш сайт не адаптирован под мобильную версию, то лучше уменьшить цену клика для мобильного трафика.

Временной таргетинг – Указать рабочее время работы вашей компании.

Расширенный географический таргетинг - отключить

Единый регион показа для всех объявлений – Вся рекламная кампания будет показана для одного региона.

Единый адрес и телефон для всех объявлений – Необходимо заполнить адрес вашей компании и указать контактный телефон.

Единые минус-слова для всех фраз кампании – Указать минус слова

Настройки в сетях – отключить. Для РСЯ создайте отдельную рекламную кампанию.

Показы по дополнительным релевантным фразам - отключить

Мониторинг сайта - установить

Счётчики Метрики – Связать Яндекс Директ и счетчик Яндекс Метрики

Разметка ссылок для Метрики – включить разметку


Расширенные настройки

Запрещённые площадки и внешние сети – настройка для РСЯ. Если площадка не дает конверсию, то ее можно отключить

Количество групп объявлений на странице кампании

Запрещение показов по IP-адресам – если вам известны IPадреса конкурентов, то для них вы можете запретить показ рекламы.

Авторасширение фраз - Отключить

Отключить подстановку части текста в заголовок – Включить, увеличивает CTR

Автофокус (уточнение фраз) – Включить, - автоматическое добавление минус-слов. Если нет показов или есть показов и нет кликов, то добавляются минус-слова.

Расчет цен по позициям – включить. Цена клика будет ниже.

Внешняя интернет-статистика

Примечание к кампании

Самые важные кампании

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru