Справка

Настройка рекламной кампании Google Adwords

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Не знаете, как настроить грамотно и правильно

рекламную кампанию в Google AdWords?

Наши специалисты в aTrends помогут вам.

Стоимость настройки от 3000 руб.

aTrends.ru - Настройка рекламной кампании Google Adwords


Как настроить самостоятельно рекламную кампанию в Google Adwords


Первоначально переключить у кампании на режим “Все функции” для того чтобы получить доступ ко всем настройкам.




В поле Название кампании укажите имя кампании, которое будет удобно для вас.


Общий вид настройки рекламной кампании в Гугл Адвордс



Если не нужна КМС (Контекстно-медийная сеть), то оставляем только Google Поиск (поисковая кампания в Google Adwords)

Устройства

Ели ваш сайт не адаптирован под мобильные устройства и знаем что пользователи которые заходят с мобильных устройств не дают конверсию, то для Мобильных устройства с полнофункциональными браузерами делаем корректировку ставок = -100%.

Устройства в Гугл Адвордс


Местоположения

Укажите регион показа вашей рекламной кампании настройте варианты таргетинга.
Выбирите - Люди из целевого местоположения и исключить людей, которые находятся в исключенном местоположении, указали его в поисковом запросе или проявили к нему интерес.


Выбираете язык Русский и стратегию показа объявлений – в ручную.

Далее должны указать ставку по умолчанию и дневной бюджет для вашей рекламной кампании.

Метод показа объявлений лучше оставить настроенным по умолчанию.

Переходим к расширению объявлений.



Адреса — это ваш адрес.

Дополнительные ссылки — это аналог быстрых ссылок в Яндексе

Номера телефонов

Ссылки на приложения

Отзывы

Уточнения

Структурированные описания

Цены


Эти поля следует заполнять, хотя не всегда GoogleAdwordsбудет их показывать. Но при прочих равных условиях, если у вас есть расширения, а у конкурента нет, то Адвордс сделает выбор в вашу сторону.

Расширенные настройки



Если рекламируете ограниченное по времени акцию или мероприятие, то обязательно укажите начало и дату окончания.

Если вы не работает 24 часа в сутки, то укажите время показа объявлений – в рабочее время.

Динамические объявления – это дополнение к основной рекламной кампании и обычно нужна для интернет-магазинов. Нужно указать перечень ссылок вашего сайта, которые нужно рекламировать. Далее пишется текст объявления, а заголовок формируется автоматически. Такая реклама показывается, если пользователь ввел поисковый запрос и на сайте есть релевантная страница.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru