Справка

Эффективная настройка рекламы Яндекс.Директ

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

1 способ. Как узнать, что еще не до настроено в Яндекс.Директе?

1) Подключить бесплатно аккаунт Яндекс.Директ по API - подключить. (Как это сделать - справка)
2) Посмотреть рекомендации, внести изменения в текст и в настройки самой кампании.

Рекомендации:
- Добавить адрес
- Добавить быстрые ссылки

При клике на заголовок или тело объявления Вы можете изменить текст

3) Анализ и аудит вашей кампании в Яндекс.Директе по API
Для получения отчета необходимо перейти по ссылке - Анализ и аудит

Вы получаете возможность добавить минус слова
Добавить на уровне кампании стандартный набор минус слов. Можете отредактировать предложенный список, добавить или добавить свой набор слов.

Если у вас нет слов стимуляторов, то рекомендуем их добавить в тексты и заголовки ваших объявлений, - это увеличит CTR на 2,82 и уменьшит цену клика

  • Скидка
  • Распродажа
  • Недорогой
  • Дешевый (дешевле)
  • Даром
  • Подарок
  • Сниженные
  • Доступный
  • бесплатно (Бесплатный)
  • Дарим
  • Халявный
  • Торопитесь
  • Халява
  • Купоны
  • Льготный
  • Бонусы

Показ по дополнительным релевантным фразам - ВЫКЛЮЧИТЬ

По умолчанию, это опция включена. Ее необходимо выключить. Ее включение дает больший охват аудитории, но следует отслеживать как идет конверсия, так как реклама может быть дана по схожим тематическим запросам, которые могут не дать конверсии. К включению этой опции необходимо относится с осторожностью.

Мониторинг сайта - ВКЛЮЧИТЬ

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru