Справка

Настройка Яндекс Директ на тематических площадках

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Большинству рекламодателям известно, что объявления можно размещать в поиске и в РСЯ (рекламной сети Яндекс) на сайтах партнерах.


Оба вида источника трафика приводят клиентов на рекламируемый сайт, но есть свои нюансы. Поэтому Яндекс рекомендует разделять кампании на РСЯ и Поиск.

Пошагово настроить Яндекс Директ


Если у вас стоит стратегия – Наивысшая доступная позиция
Необходимо установить – Расход удержать в пределах равное 0% от общего расхода кампании.

Таким образом вы отключите показ рекламы в РСЯ.


Стратегия - Независимое управление для разных типов площадок


С помощью этой стратегии вы можете отключить Поиск и учитывать или не учитывать предпочтения пользователей, который перешли из поиска на тематическую площадку Яндекс Директа.

Подробнее - Настройка РСЯ в Яндекс Директе


Коэффициент качества площадки

Нужно помнить, что цена за переход с тематической площадки формируется из типа и ее качества. У каждой тематической площадки есть Коэффициент качества.

Формула расчета цены на тематических площадках
Цена клика = цена перехода * коэффициент качества.

По умолчанию коэффициент качества равен 0,7% для любого партнерского сайта Яндекса. Но со временем это значение меняется и может упасть до 0,5% или вырости до 1-го процента(1%).

Цена которая устанавливается для ключевого запроса влияет на вероятность показа.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru