Справка

Настройка Яндекс Директ РСЯ

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Как запустить РСЯ в Яндекс Директ

Для РСЯ в Яндексе необходимо делать отдельную кампанию и тщательнее следить за стоимостью услуги/заказа из этого источника. За площадками, с которых приходят пользователи.

Обязательно поставьте Яндекс.Метрику и отслеживайте конверсию на своем сайте с различными целями (Покупка товара на сайте, посещение корзины, регистрация, посещение на сайте и т.д.)


Настройка РСЯ в Яндекс.Директ

Чтобы настроить в Яндекс.Директ РСЯ, первым шагом необходимо выбрать стратегию кампании «Независимое управление площадками».

Отключаем поисковые площадки.

Выбираем максимально-допустимый охват.

А вот теперь пункт «Настройки на тематических площадках» — первые пункты неактивны, т.к. мы отключили поиск, а дальше та самая роковая галочка.

Меню настройки параметров кампании.


Что значит - Не учитывать предпочтения пользователей?


Если галочка Не стоит.

При создании рекламной кампании мы составляем семантическое ядро с ключевыми фразами. Эти поисковые фразы пользователи вводят в поиске, и алгоритм Яндекс догоняет рекламой на площадках рекламной сети Яндекса, т.е. учитывает его предпочтения.

Пользователь ввел поисковый запрос – перешел на сайт – увидел догоняющую рекламу в зависимости, какой он ввел запрос.


Если поставить эту галочку

Составленное семантическое ядро для Яндекс Директа будет учитывать не предпочтения пользователя, а площадку, для которой будут подобраны запросы. Площадки подбираются в соответствии с релевантностью вашего списка ключевых слов.

Для расчета стоимости напишите письмо в свободной форме
на почту
info@atrends.ru или через форму обратной связи

Какой у вас сайт, бюджет и ключевые фразы хотелось рекламировать?

или
Позвоните по телефону: 8(495)797-43-58


Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru