Справка

Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов в Яндекс.Директ

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

У многих возникает вопрос для чего нужна эта галочка в настройках рекламной кампании, может она как то повлиять на расход и цену клика по ключевой фразе.

Если кратко, то это галочка включает учет цены клика у отключенных объявлений конкурентов по временному таргетингу.

Если это опция включена, то цена будет выше, чем сейчас реально на поиске. Соответственно вы выставите большую цену и расход рекламной кампании будет больше.

Но помните, если конкуренты включат рекламу, то вас возможно отодвинет в гарантированные показы, поэтому выставлять ставки рекомендуется днем, когда включены рекламные кампании конкурентов.

Конкуренты могут менять ставки автоматически с помощью бидменеджера aTrends(инструмент управление ставками по API)

Как включить и выключить расчет цен по позициям:





Галочка не стоит, то цены будут следующими:



Галочка стоит, то видим ставки намного меньше, чем указанные выше у одного и того же объявления.



Рекомендуем отключить расчет цен для остановленных объявлений конкурентов и вы получите актуальные цены стоимости клика.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru