Справка

Низкий ctr в Яндекс Директе?

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Есть высококонкурентные тематики в Яндекс.Директе такие как
автоломбард
пластиковые окна
автокредиты и т.д.,
где заметно влияние CTR'a на расход бюджета рекламной кампании

В таких тематиках нужно потратить несколько своих дней на подбор всех минус слов, пару дней на написание эффективных объявлений, а потом ежедневно контролировать CTR каждой фразы и объявления, убирая фразы с низким CTR и придумывая новые объявления, анализируя почему люди не кликают по текущему.

Яндекс учитывает объявлениня с низким CTR и увеличивает на всю рекламную камапнию ставку и вы платите больше, где все хорошо.

Быстрее узнать какое объявление лучше и где оно самое кликабельно, это сделать быстро с помощью нашего сервиса.

Отчеты: По домену / По ключам

Контролировать бюджет и CTR (за 28 дней) с помощью модуля аналитики для рекламной кампании.


Но результат стоит того(здесь видно динамику в отчетах Яндекса):

Первая РК



Вторая РК

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru