Справка

О кликфроде и скликивании конкурентов в рекламе Яндекс Директе

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Скликивание Яндекс Директ и защита от скликивания

Тема склика при размещении контекстной рекламы Яндекс Директ актуальна и сейчас. Я встречал предложения о склике и накрутке конкурентов. Многие отказывались от рекламы, когда их скликивали конкуренты. А действительность такова, что нужно всегда работать и экспериментировать. Подробнее обо все этом ниже

Для понимания понятия, дадим ему определение. В контекстной рекламе Яндекс Директ скликивание (кликфрод) – это накрутка кликов в рекламе для быстрого расхода бюджета у вашего соперника. Скликивание делится на автоматическое и ручное. К автоматическому относятся боты и скрипты, которые имитируют пользователей. А ручной, это когда Вы сами кликаете по рекламе или просите несколько людей.

Накрутка кликов по рекламе глазами Яндекса

Яндекс постоянно борется с скликиванием/кликфордом и оперируется более 30 параментрами. Постоянно улучшает систему защиты от некачественных кликов в Яндекс Директе.

Яндекс выгодно, когда нет склика. Ирекламодатель дает постоянно рекламу. Ему интересны долгосрочные отношения. Политика компании выставлена таким образом, чтобы предаставить максимально качественный сервис для клиентов.

Яндекс довольно удачно борется с намеренным кликфродом/накрутками кликов, оперируя более 20 параметрами и отсеивая клики в автоматическом режиме. Эффективность защиты от скликивания можно проверить, сравнив свои логи сервера при использовании меток и статистику Директа за продолжительный промежуток времени. Недействительные клики не учитываются в статистике. К тому же обнаружить публичные скрипты для накрутки кликов поисковику не составляет труда.


Как бороться со скликиванием в Яндекс Директе?

Существует возможность заказать личную проверку на склик, обратившись в поддержку.

Рисунок 1

Идеальной системы защиты не бывает и есть ошибочные/некачественные клики, которые Яндекс защитывает. Их нельзя распознать из их малого объёма:

1. Конкурент кликает по сайту, посмотреть что у вас появилось нового на сайте.

2. Кликает раз в месяц/неделю

3. Владельцы мелких рекламных площадок сами кликают для увеличения своей прибыли


Склик или не склик? Как определить скликивание?

Многие начинающие рекламодатели думают, что все скликивают его рекламу и поэтому Яндекс Директ не эффективен. Но картина совсем другая.

Выглядит это примерно так.

- Раньше у меня было 3 заказа в неделю, а сейчас один

- у меня 10-30 кликов и не одного заказа

Сами понимает, что из малого количества данных нельзя сделать выводы.


Защита от скликивания Яндекс Директа.

С 24 февраля 2014 Яндекс полностью исключил информацию об IP-адресе из отчетов Яндекс Метрики. Теперь нет возможности узнать IP-адрес посетителя в отчетах метрики.

Рисунок 2


Программы для скликивания Яндекс Директ

Не рекомендуем использовать программы, будьте честны. Создавайте качественные рекламные кампании.

И Вам в этом поможем с помощью нашего сервиса аТрендс

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru