Справка

Анализ конкурентов Яндекс Директ

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

1.1 Секрет Яндекс Директ

Нами было определено – Яндекс продает показы, но берет деньги за клики. Именно при работе этого механизма CTR так сильно влияет на стоимость клика и как следствие стоимость клика у 2-х разных объявлений по одному ключевому слову может значительно отличаться.

После создания открытого API для Яндекс Директ, мы разработали технологию позволяющую определять показатели эффективности по значительному числу ключевых фраз и объявлений, с учетом доменного имени.

Это позволило нам вывести “коэффициент переплаты” каждой ключевой фразы, позволяющий оценить всю рекламную кампанию. Это и вошло в основу сервиса aTrends.

Коэффициент переплаты - это сравнение объявления по одной фразе, по цене и CTR. Шкала в диапазоне от [-10; +10] Вы переплачиваете- Значение: “[-1; -2; …. -10;]” - позиция по CTR ниже, чем по цене. Нормально - Значение: “0” - позиция по CTR и цене равны

Вы НЕ переплачиваете - Значение: “[+1; +2; …. +10;]” - позиция по CTR выше, чем по цене.

1.2 Как определяется место объявления на поиске

Формула: CTR x Bid x Коэф. качества

Где,
- CTR - кликабельность объявления
- Bid - цена клика
- Коэф. качества - это условно релевантное объявление к фразеНа позицию объявления влияет CTR и коэфф. качества. Самый большой вклад на позицию, вносит CTR. Коэффициент качества можно улучшить, - воспользоваться рекомендациями в нашем сервисе, вот неполный список:
- Добавить ключ в заголовок

- Добавить ключ в тело объявления

- Добавить быстрые ссылки

- Добавить адрес
- Добавить метро

1.3 Подключение по API и интеграция с коэф. переплаты

1.4 Редактирование объявления из интерфейса

1.5 Реальный CTR - за последние 28 дней. (Расход по объявлениям)

1.6 Конкуренты

2.1 Краткий обзор сервиса aTrends.ru

ATrends.ru - сервис по анализу качества рекламы и конкурентов в контекстной рекламе Яндекс.Директ на поиске Яндекса

Сегодня в нашей базе уже около 5млн. коммерческих фраз, 2млн. доменных имен, занимает несколько терабайт памяти.

Вы получаете 4 вида отчета по контекстной рекламе. Отчеты делятся на два типа (с обновлением и без обновления)

4 вида отчета по контекстной рекламе Яндекс.Директ

- Анализ рынка по ключам

- Анализ рекламной кампании по домену

- Анализ по ключам и доменам

- Анализ конкурентов

2 типа отчета:
1) Без обновления (убрать лимит) - получить данные из нашей базы данных, собранные за последний месяц
2) С обновлением (убрать лимит и ОБНОВИТЬ) - запустить парсер по поиску Яндекса и собрать данные сейчас. В этих отчетах вы можете узнать:

- коэффициент переплаты вашего объявления на основе конкурентов (насколько больше вы платите. Шкала от -10 и до +10)

- получить рекомендации (отсутствие ключевого слова в заголовке, теле объявления, не указаны быстрые ссылки, метро и адрес)

- найти ненужные ключевые слова (которые можно потом заминусовать)

- позицию, кол-во показов, средний CTR, бюджет и т.д.

- ключевые слова конкурентов

2.2 Подробное описание возможностей сервиса

2.2.1 Анализ рекламной кампании Яндекс.Директ по ключам

Отчет формируется по списку ключевых слов, не ограничиваясь доменными именамиСобираемая информация по ключевым запросам содержит
Показатели: объем показов, бюджет фразы, CTR, CPC

Домен и объявление: домен и текст объявления по ключевому слову.

Позиции доменов: на поиске Янедкс.Директ

Коэффициент: коэффициент переплаты.

Подсказки: рекомендации по улучшению релевантности объявления

2.2.2 Анализ рекламной кампании Яндекс.Директ по домену

Отчет формируется для домена или нескольких доменов, не ограничиваясь ключевыми словами Собираемая информация по домену содержит
Показатели: объем показов, бюджет фразы, CTR, CPC

Домен и объявление: домен и текст объявления по ключевому слову.

Позиции доменов: на поиске Янедкс.Директ

Коэффициент: коэффициент переплаты.

Подсказки: рекомендации по улучшению релевантности объявления

2.2.3 Анализ рекламной кампании Яндекс.Директ по домену и ключам

Отчет ограничивается списком ключевых слов и доменом (или несколькими доменами, если их ввести через запятую) Собираемая информация по домену и ключам содержит

Показатели: объем показов, бюджет фразы, CTR, CPC

Домен и объявление: домен и текст объявления по ключевому слову.

Позиции доменов: на поиске Янедкс.Директ

Коэффициент: коэффициент переплаты.

Подсказки: рекомендации по улучшению релевантности объявления

2.2.4 Анализ рекламных кампаний конкурентов в Яндекс.Директ по домену и ключам

Находим пересечения по ключевым словам для вводимого домена или нескольких доменов (через запятую) - конкуренты

3.0 Кейсы

3.1 Кейс №1 - Найти ненужные (незаминусованные) ключевые слова.

Описание:
Выбираем отчет по домену, для конкретного домена. Получаем весь список слов, который нашел наш парсер и по которым показывалась реклама для этого сайта.
Просматривая все ключевые слова, можно найти слова, которые нежелательно показывать в контекстной рекламе Яндекс.Директ. Мы их выключаем.

3.2 Кейс №2 - Найти все ключевые слова, где идет переплата по фразе.

Описание:
Выводим список фраз, через отчеты /по ключам/ или /по домену/, или /по домену или ключам/
Сортируем по полю - коэфф. переплаты. И используя рекомендации, улучшаем релевантность объявления.
Смотрим обьявления конкурентов, по тем же фразам (отчет по ключам) и делаем выводы, почему у них коэф. переплаты положительный

3.3 Кейс №3 - Составить новую эффективную рекламную кампанию на основе конкурентов.

Описание:
Выбираем отчет /по домену/, где мы можем ввести один домен или несколько через запятую. Таким образом мы получаем список ключевых фраз.
Список ключевых фраз сортируем, убираем не нужные. Далее выводим отчет /по ключам/, подставляя выбранные ключевые слова. Получаем список объявлений и напротив каждого объявления коэфф. переплаты. На основе лучших объявлений составляем собственную рекламную кампанию.

3.4 Кейс №4 - Найти самые дешевые ключевые слова для создания рекламной кампании

Описание:
Выбираем отчет /по домену/, где мы можем ввести несколько доменов через запятую. Таким образом мы получим широкий список ключевых слов для нашей РК.
Сортируем по CPC (средняя цена клика). В итоге мы находим фразы с минимальной стоимостью, где слабая конкуренция.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru