Справка

Один запрос одно объявление в Яндекс Директе (1 запрос 1 объявление)

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Для составления высоко кликабельных объявлений используется конструкция «1 запрос – 1 объявление».

От создателей aTrends представляем генератор объявлений Яндекс.Директ, который умеет быстро составлять объявления по принципу - «1 запрос – 1 объявление».


Вы это слышали не раз, что рекомендуют под каждый поисковый ключевой запрос составлять объявление в Яндекс.Директе. Время создания рекламной кампании увеличивается в 4-5 раз, но CTR становится выше в 2-3 раза, если бы вы составили одно объявление и сотню запросов под него.

Если составить одно объявление и несколько ключевых запросов, то не все слова подсветятся жирным, соответственно кликабельность(CTR) будет ниже. Для этого можно использовать шаблоны ##.

Секрет такой структуры «Один запрос одно объявление» в том, что тексты объявлений посетители не читают, а просматривают и начинают читать те объявления, которые цепляют взгляд.

Не забывайте, что цель заголовка привлечь внимание, а не тем, что там красиво написано. Людям нужен ответ на его поисковый запрос, который должен под светиться в заголовке объявления жирным.


Правильная настройка Яндекс Директа под каждый ключевой запрос отдельное объявление

Использовать для управления большой рекламной кампании в ручную составит проблему, когда у Вас структура «1 запрос – 1 объявление». Но имея автоматизацию по управлению ставками в Яндекс.Директе становиться проще управлять. Должно быть понимание, что 100 тыс. ключей и ставка 0,1 у.е. принесет вам успех и вы можете это почувствовать.


Подходы кроме один запрос одно объявления

шаблоны Яндекс.Директ
одно объявление и несколько ключевых запросов
одно объявление и один ключевой поисковый запрос


Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru