Справка

Одно ключевое слово одно объявление в Яндекс Директ (1 объявление - 1 ключевое слово)

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Для повышения CTR у рекламной кампании в контекстной рекламе Яндекс Директ используют механизм – “Одно ключевое слово одно объявление ”.

Заголовок объявления Директа в идеале должен содержать искомое ключевое слово человека, который вводил в поисковой строке. Например, по ключевому слову “купить слона”, заголовок может быть таким – “Купить слона быстро в Москве”.

Многие такой подход считают как за правило к обязательному выполнению. Такая структура помогает избежать ошибок и дает возможность оперативно вмешиваться в ход рекламной кампании.

Структура: 1 объявление - 1 ключевое слово

Такая структура улучшает CTR рекламной кампании, но увеличивает время создания в несколько раз. Если у вас семантическое ядро огромное и составляет от 100 тыс. ключевых слов, то без автоматизации не обойтись.


От создателей сервиса Атрендс представляем - aTrends генератор объявления в Директе.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru