Справка

Операторы соответствия Яндекс Директ

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

·
По умолчанию при добавление ключевого слова используется широкое соответствие, т.е. при добавление фразы Ходить объявление будет показано по поисковым запросам – ходить, хожу, ходить с шапкой и т.д.


При добавление ключевого запроса в кавычках (фразовое соответствие): “ходить” – объявление будет показано только по словоформам запроса: хожу, ходить, хождение и т.д.

При точном соответствие!ходить” – объявление будет показано на поиске только в этом виде.

Учет предлогов в запросе пользователя – оператор плюс + перед предлогом в ключевом запросе, к примеру - Ходить +в Москве, объявление будет показано только с предлогом В.

Если вам нужно помощь с операторами и как правильно настроить вашу рекламную кампанию, переходите в раздел услуги настройки рекламной кампании.

Все операторы ключевых слов в Яндекс.Директ

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru