Справка

Оптимизация контекстной рекламы Яндекс.Директ

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Само понятие оптимизации контекстной рекламы Яндекс.Директ означает улучшение показателей. Обычно они выражаются в количестве заказов, затратах на рекламу. Т.е. увеличить заказы и уменьшить при этом расход на контекст.

Наша команда специалистов может отследить какие пользователи набрали в поисковой строке ключевой запрос и по какому объявлению сделали переход и приобрели товар или услугу на сайте.

Для того чтобы сделать оптимизацию контекстной рекламы необходимо достаточное накопленной статистики. Статистика накапливается в Яндекс.Метрике или GoogleAnalytics


Включить разметку Метрики для Яндекс.Директ

Оптимизация контекстной рекламы на поиске для Яндекс.Директа

Переходим в статистику и нажимаем на вкладку Фразы по дням. Выбираем период времени 30 дней, группируем по месяцам и Данные по цели – Заказ.


Руководствуясь здравым смыслом, отключаем или снижаем ставку для ключевых фраз и объявлений, где не было конверсий. Если по ключевой фразе кликнуло 2 раза, то такую фразу нужно оставить, так как для принятия решения недостаточно данных.

Оптимизация контекстной рекламы в РСЯ (Рекламной Сети Яндекс)


Оптимизацию в РСЯ осуществляют по-другому от поисковой выдачи и не отключают ключевые фразы, а останавливают неэффективные площадки, которые имеют неконвертируемый трафик. Для просмотра статистики для оптимизации РСЯ переходим в статистику вкладка По площадкам, выбираем период времени месяц и данные по цели – Заказ(Это цель, которую мы поставили в Яндекс.Метрике)

Находим площадки, где не было конверсий или цена конверсий слишком высока и отключаем эти не эффективные площадки.


Совершая оптимизацию контекстной рекламы Вы не теряете клиентов и уменьшаете расход рекламных денег.


Для заказа услуги напишите письмо в свободной форме на почту info@atrends.ru или через форму обратной связи

с указанием гостевого логина/пароля от ЯндексДирект
или
Позвоните по телефону: 8(495)797-43-58

Услуги:
Ведение / Создание / Аудит рекламной кампании в Яндекс Директе и Google AdWords

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru