Справка

Оптимизация рекламной кампании Яндекс Директ

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Оптимизация рекламной кампании Яндекс.Директа – это повышение эффективности. Ее можно выразить с помощью понижения цены звонка, заявки с сайта, лида, снижения расходов на рекламу.

Оптимизировать Вы можете самостоятельно бесплатно или воспользоваться услугами наших специалистов – Услуги.

Список фишек оптимизации рекламной кампании Яндекс Директ

1. «Снижаем стоимость клика до модерации объявления в Директе!»

В действительности это так и до прохождения модерации снизить стоимость клика это реальность.


Для этого необходимо обеспечить следующие условия:

Поисковый запрос должен в точности входить в текст заголовка и тела объявления. В заголовке должна присутствовать только ключевая фраза и никаких дополнительных слов не должно быть.


Пример оптимизации рекламной кампании Яндекс.Директ

aTrends.ru - пример оптимизации рекламной кампании

2. Обеспечиваем максимальное качественное количество целевых показов в Яндекс.Директе для рекламной кампании.

Чем меньше нецелевых показов, тем выше CTR (кликабельность) объявления и соответственно ниже цена клика для ключевой фразы.

Для уменьшения нецелевых показов существует два способа.

Первый способ, это Операторы Яндекс.Директа

Используя Оператор кавычки " " , Оператор восклицательный знак ! и Оператор плюс + для ключевых запросов запросов контекстной рекламе в Интернете для веб сайта можно значительно уменьшить количество не целевых показов.


Приведем пример двух объявлений с использованием и без использования операторов.

Компания осуществляет ремонт квартир на территории только города Москвы.

Таким образом, использование операторов Яндекс.Директ ограничиваем ключевую фразу по показам (падеж, единственное/множественное число), использование предлога, точное соответствие. Все это позволяет добиться высокого значения CTR и низкой цены клика.


Второй способ
, это использование минус-слов при показе объявлений по запросам широкого соответствия.
Минусовку в Яндекс.Директе можно сделать для всей кампании, для отдельного объявления или для конкретного ключевой фразы.


3. Фишка. «Обеспечиваем максимум кликов целевых показов для объявлений в Директе!»

Размещаем объявление только в спецразмещение или только гарантии. Так как CTR накапливается отдельно за последние 28 дней, для этих двух блоков и друг друга никак не влияют.


Для этих целей подходят две тактики. Показ в блоке по минимальной цене в спецразмещение или Показ под результатом поиска




4. Фишка. Удаление или уменьшение затрат на ключевые фразы не приносящие конверсию.

С помощью аналитики и статистики изучаете что происходит с рекламной кампанией и удаляете ключевые фразы которые дают много кликов, большой расход, но нулевую конверсию(не покупают товар).

Инструкция как это сделать

Оптимизация контекстной рекламы на поиске и в РСЯ (Рекламной Сети Яндекс)

Для заказа услуги напишите письмо в свободной форме на почту info@atrends.ru или через форму обратной связи

с указанием гостевого логина/пароля от ЯндексДирект
или
Позвоните по телефону: 8(495)797-43-58

Услуги:
Ведение / Создание / Аудит рекламной кампании в Яндекс Директе и Google AdWords

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru