Справка

Особенности контекстной рекламы Интернета в Яндекс Директе и Google AdWords

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Особенности контекстной рекламы Интернета в Яндекс Директе и Google AdWords


Особенности контекстной рекламы в Гугл Адвордс (
GoogleAdwords)

Объявления выводятся в поиске на основной выдачей, после нее или справа (сейчас это редкость)
Максимальная длина заголовка у объявлений в GoogleAdwords - 30 символов, основного текста - 76 символов. Объявление можно увеличить с помощью использования дополнительных ссылок, адреса, телефона и уточнений.
Таргетинг по стране, региону, городу.
Показ различных типов: текстовые, медийные и видеообъявления.
В КМС (Контекстно-медийная сеть) Гугла можно настроить таргетинг на ключевые слова, различные интересы и характеристики, указать список сайтов, на которых должна быть показана реклама.


Особенности контекстной рекламы в Яндекс.Директе (YandexDirect)

Позволяет быстро запустить рекламу и привлечь целевый пользователей на сайт.

Простота настройки рекламной кампании в Яндекс Директе и возможность настраивать в процессе показа рекламы.

Цена клика определяется аукционом VCG (Викри-Кларка-Гровса - VCG auction )

Объявления показываются в органическом поиске Яндекса и на сайтах партнерах (РСЯ – рекламная сеть Яндекса)

Блок вверху под строкой поиска называется – спецразмещение. Справа или внизу – гарантированные показы.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru