Справка

Оценка эффективности контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Для оценки эффективности контекстной рекламы достаточно использовать несколько инструментов для измерения кликабельности объявлений, количество кликов, глубину просмотра и т.д. При этом можно оценить эффективность поведения посетителя на сайте – показатель отказа, количество просмотренных страниц.

Самыми популярными инструментами(сервисами) для оценки эффективности контекста являются Яндекс.Метрика (дополнительно использовать статистику Яндекс.Директа) и Гугл Аналитикс



Статистика Яндекс.Директа

В интерфейсе Директа доступна статистика по рекламной кампании и вы сможете сформировать срезы за определенный период времени с учетом необходимых параметров:
число кликов и показов;

CTR;
Расход.

Яндекс.Метрика
Бесплатный счетчик Яндекс.Метрика позволит узнать как себя ведут посетители на вашем сайте.

Интеграция Метрики и Директа позволяет посмотреть в статистических отчетах Яндекс.Директа данные:
глубину просмотра;
конверсию;
цена цели.

Показатели эффективности контекстной рекламы

Самым главным показателем эффективности контекстной рекламы считают показатель ROI (returnoninvestment)

Формула расчета:

ROI = (Прибыль – Затраты на рекламу) / Затраты на рекламу

Показатель ROI(РОЙ) показывает эффективность вложенных средств в рекламу.

Для заказа напишите письмо в свободной форме на почту info@atrends.ru или через форму обратной связи

с указанием гостевого логина/пароля от ЯндексДирект
или
Позвоните по телефону: 8(495)797-43-58

Услуги:
Ведение / Создание / Аудит рекламной кампании в Яндекс Директе и Google AdWords

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru