Справка

Оценка эффективности рекламной кампании

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Для оценки эффективности рекламы разделим составляющие по результативности.


Коммуникативная (информационная) результативность
рекламы – показывает количество контактов и оценивает эффект психологического воздействия, мнение потребителей.

Методы оценки:
опрос (личное интервью) потребителей;

эксперимент или групповое интервью (например, фокус-группа);

наблюдение;

тестирование рекламного обращения.


Экономическая (коммерческая) эффективность рекламы
– это экономический результат, полученный от проведения рекламной кампании. Оценивается по различным формулам.

Оценка эффективности рекламных затрат как формы инвестирования методом ROI
Оценка рентабельности рекламных мероприятий
Расчёт эффекта от проведения рекламной акции


Оценка коммуникативной эффективности
Узнаваемость

Запоминаемость

Убедительность

Влияние на покупательское поведение

Правильность выбора целевой аудитории и рынка

Форму и содержание сообщения

Оценка выбора средств и каналов размещения рекламных сообщений.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru