Справка

Оценка экономической эффективности затрат на Интернет рекламу

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Если вы вкладываете денежные средства в контекстную рекламу, то такой показатель как возврат инвестиций (ROI) нужно знать для сайта и бизнеса в целом.

Каждый рекламный канал (Яндекс.Директ, Гугд Адвордс, вКонтакте, фейсбук или иной канал) нуждается в постоянном отслеживание коэффициента окупаемости инвестиций.

Самым главным показателем эффективности контекстной рекламы считают показатель ROI (return on investment)

Формула расчета:

ROI = (Прибыль (продажа товара или услуги) – Затраты на рекламу) / Затраты на рекламу

Коэффициент окупаемости инвестиций ROI показывает эффективность вложенных затрат на рекламу.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru