Справка

Оценка месячного бюджета рекламной кампании Яндекс Директ

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Первым шагом для расчета расхода на рекламу Яндекс Директ – это подбор ключевых слов. Ключевые слова должны охватить всю аудиторию для вашего бизнеса.

После того как подбор слов осуществлен (к примеру с помощью нашего сервиса aTrends.ru – подбор ключевых фраз на основе конкурентов http://atrends.ru/page/podbor-klyuchevyih-slov-yandeks-direkt-na-osnove-konkurentov) можем приступить к оценки месячного (или недельного) бюджета рекламной кампании Яндекс.Директ.


Формула расчета бюджета:

Бюджет РК = Количество кликов* Средняя стоимость клика

Далее с помощью инструмента Прогноз бюджета получаете следующие данные:

цену клика по каждому ключевому запросу(ключевой фразе);

предполагаемый CTR (кликабельность объявления);

прогноз количества показов и количества кликов.

Как оценить бюджет Яндекс Директ

Для оценки бюджета Яндекс Директ смотрим на бюджет меняющийся в зависимости от места размещение объявления. (Спецразмещение, гарантированные показы или динамические показы)

Для правильной оценки необходимо понимать, что такой прогноз средний и берется из статистики самого Яндекса для идущих или прошедших рекламных кампаний.

Рекламные кампании могут быть сделаны очень плохо или очень хорошо, а все они участвуют в статистике.

Использовать такой прогноз нужно только для ориентира. А увидеть реальную ситуацию можно только после запуска рекламной кампании.

Наши специалисты помогут вам это сделать:

Создание контекстной рекламы в Яндекс Директе
Настройка Яндекс Директ РСЯ
Ведение контекстной рекламы бесплатно и без комиссии
Ведение контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords
Настройка Яндекс Директ под ключ

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru