Справка

Оценка рекламной кампании Яндекс Директ

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Для оценки рекламной кампании Яндекс Директ необходимо выяснить список ключевых слов. Если это ваша рекламная кампания, то ее можно просто выгрузить с помощью EXEL файла, получить все ключевые слова (Как скачать рекламную кампанию из Яндекс Директа).

Если хотите оценить бюджет у рекламной кампании конкурента, то вам необходимо ввести домен и начать Поиск для получения отчета по домену конкурента. Подробнее

aTrends.ru - Оценка рекламной кампании Яндекс Директ


Как оценить бюджет рекламной кампании Яндекс Директ


После получения Прогноза бюджета от Яндекса необходимо данные оценить.
Трактовать можно по разному, но четко должны понимать, что это интервал размера бюджета (цены клика) зависящий от места размещения рекламы (спецразмещение, гарантия или динамические показы, влияние конкурентов, время показа).

Т.е. рекламная кампания тратить денежные средства в диапазоне от 3 000 до 40 000 по таким то ключевым словам, в таком то регионе.

Такая оценка необходима для ориентира и активности рынка в данной сфере.

Реальная ситуация станет понятна после запуска рекламной кампании.

Мы готовы помочь вам запустить/вести рекламные кампании – услуги по контекстной рекламе.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru