Справка

Параметры Valuetrack в Google AdWords

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Использование параметров ValueTrack в шаблоне отслеживания

https://support.google.com/adwords/answer/2375447

Как настроить отслеживание с помощью параметров ValueTrack

https://support.google.com/adwords/answer/6305348#urlinsertion


Пример использования ValueTrack

Допустим, вы владелец магазина одежды. У вас есть сайт http://ВашСайт, и у вас есть желание отслеживать, с каких устройств поступают клики по объявлениям в вашей рекламной кампании.

Вы можете написать адрес http://ВашСайт в качестве конечного URL, а затем добавить параметры ValueTrack {lpurl} и {device} в шаблон отслеживания в разделе Варианты URL (настройки задать на уровне аккаунта).


Шаблон отслеживания будет выглядеть так:

{lpurl}?device={device}

Клиент увидел ваше объявление и нажал на него. Ссылка, на который он перейдет, будет выглядеть так:

http://ВашСайт/ ?device=c

Параметр ValueTrack в Google Adwords позволяет узнать, с какого устройства пользователи заходили на ваш сайт.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru