Справка

Поисковая тематическая контекстная реклама

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Обычно на сайт привлекают пользователей двумя способами – это поисковая оптимизация и контекстная реклама.

aTRends.ru - Поисковая тематическая контекстная реклама


Поисковая оптимизация – это вывод сайта по ключевым запросам на определенные позиции в Яндексе и Гугле.

Контекстная реклама — обычно текстовое объявления, которые показывается в результатах поиска или на тематических сайтах.


Лучше использовать оба способа привлечения пользователей на сайт, так как недостатки одного способа компенсируются другим.


Пользователи больше доверяют ссылкам находящимся в естественной выдаче, чем рекламе. Но контекстная реклама быстрее приводит к результату, так как заплатив, сразу идут показы и переходы на сайт. А вот с поискового продвижения результата необходимо ждать несколько месяцев.

По некоторым запросам сайт может оставаться в первой десятке навсегда, а вот за рекламу не заплатил и она перестала показываться.

Большим недостатком поискового продвижения – это сложность контроля позиций, а вот в контексте тут все просто, ставку назначил и попал на необходимую позицию.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru