Яндекс Директ умеет показывать объявления с учетом интересов пользователей – эта технология называется поведенческий таргетинг. Рекламодатель теперь может обратиться адресно к целевой аудитории, так как пользователю побывавшему на сайте показывается предложение, адаптирующее под их интересы.
Показ контекстной рекламы с учетом интересов пользователей
С помощью поисковых запросов в поиске Яндекса и Рекламной Сети Яндекса (РСЯ - сайты партнеры Яндекса) определяются предпочтения и интересы пользователей.
После анализа массива данных реклама транслируется в РСЯ и внешних сетях. Показ рекламы зависит от пользователя, так как его предпочтения могут меняться. Рекламное объявление Яндекс Директа может показано на любой площадке.
Преимущество поведенческого таргетинга
С помощью поведенческого таргетинга можно определить целевую аудиторию даже на тех сайтах, где тематика сайта не соответствует ключевому запросу и тексту объявлению.
Добавление поведенческого таргетинга к Директу позволяет увеличить для рекламодателя целевую аудиторию.
Все данные об интересах пользователей охраняются Соглашением о конфиденциальности.
Каждый пользователь может отказаться от учета предпочтений и интересов при показе рекламы.
Показ объявлений с учетом интересов пользователей можно включать или выключать. Это можно сделать в настройках рекламной кампании. Подробнее о том как настроить РСЯ.
Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.