Справка

Поведенческий таргетинг в Яндекс Директе

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Яндекс Директ умеет показывать объявления с учетом интересов пользователей – эта технология называется поведенческий таргетинг. Рекламодатель теперь может обратиться адресно к целевой аудитории, так как пользователю побывавшему на сайте показывается предложение, адаптирующее под их интересы.


aTrends.ru - Поведенческий таргетинг в Яндекс Директе



Показ контекстной рекламы с учетом интересов пользователей


С помощью поисковых запросов в поиске Яндекса и Рекламной Сети Яндекса (РСЯ - сайты партнеры Яндекса) определяются предпочтения и интересы пользователей.

После анализа массива данных реклама транслируется в РСЯ и внешних сетях. Показ рекламы зависит от пользователя, так как его предпочтения могут меняться. Рекламное объявление Яндекс Директа может показано на любой площадке.

Преимущество поведенческого таргетинга
С помощью поведенческого таргетинга можно определить целевую аудиторию даже на тех сайтах, где тематика сайта не соответствует ключевому запросу и тексту объявлению.

Добавление поведенческого таргетинга к Директу позволяет увеличить для рекламодателя целевую аудиторию.


Все данные об интересах пользователей охраняются Соглашением о конфиденциальности.
Каждый пользователь может отказаться от учета предпочтений и интересов при показе рекламы.


Как настроить поведенческий таргетинг Яндекс Директе и РСЯ


Показ объявлений с учетом интересов пользователей можно включать или выключать. Это можно сделать в настройках рекламной кампании. Подробнее о том как настроить РСЯ.

Как настроить поведенческий таргетинг Яндекс Директе и РСЯ

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru