Справка

Преимущества и недостатки контекстной рекламы в Интернете

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Перечислим основные достоинства и недостатки контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords.

Преимущества и недостатки контекстной рекламы в Интернете


Преимущества и достоинства:

1. Реклама показывается избирательно в зависимости от интересов пользователей и по ключевым запросам .

2. Контекстное рекламное объявление легко создать. Для этого нужно написать заголовок и текст объявления, указать ключевые фразы, установить режим показа, выбрать стратегию.

3. Контекстную рекламу можно разместить на своем сайте и она может хорошо вписаться в дизайн по стилю и дизайну сайта. Этот пункт относится для партнеров сети.

4. Оплата за клик и сразу получаете потенциальных клиентов с рекламной кампании. Не нужно ждать, как это происходит с SEOпродвижением сайта.

5. Качественная партнерская сеть. В Яндекс Директе условия следующие: платный хостинг, качественный контент, 500 уникальных посетителей в день.

6. Данный вид рекламы можно оценить и проанализировать, узнать эффективность, качество трафика, задать цели и параметры их достижения. Найти проблемные места и т.д.


Плюсы и минусы контекстной рекламы

Сейчас расскажем о минусах контекстной рекламы, и что именно является ее недостатком.

aTrends.ru - Плюсы и минусы контекстной рекламы


Минусы и недостатки:

PPC имеет свои особенности и ограничения, но не следует отказываться от контекстной рекламы, но о минусах нужно помнить.

1. Главная цель получить не максимально количество кликов и высокую кликабельность, а получить максимальную конверсию. Это означает, что плохо настроенная контекстная реклама приведет к трате бюджета в пустую.

Причины плохой конверсии могут быть: неправильный выбор ключевых фраз, неправильная посадочная страница (нерелевантный контент объявлению), долгая загрузка страницы, плохой дизайн, сложная навигация по сайту и множество других факторов.

2. Простота внешнего вида контекстного объявления может и не привлекать пользователей, как это делают анимированные красочные баннеры. Некоторых пользователей может оставить равнодушными.

3. Цена клика аукционная и может достигать высокого уровня. Так в некоторых тематиках цена клика достигает максимального уровня. К таким тематиках относятся: финансы, медицина, образование, юристы, строительство.

4. На показ влияет кликабельность объявления, что увеличивает требование к оформлению самого объявления и выбору правильных ключевых слов.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru