Справка

Продающие и кликабельные объявления для Яндекс Директ

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

По статистике большинство не читают все объявление целиком, а лишь прочитав заголовок двигаются дальше. Такие знаменитые люди как Огилви и Траут утверждают, что 91% успеха зависит от того как написан заголовок.

С этим нельзя не согласиться, но забывать про тело заголовка не следует. Так как текст объявления ограничен количеством символов. И чем больше занимает площадь объявления, тем оно больше может привлечь внимание, увеличить кликабельность(CTR) и снизить стоимость клика.

Длина заголовка в Яндекс Директе равна 33 символам и этот заголовок можно увеличить подстановкой текста до 56 символов.

Всегда нужно тестировать все варианты объявления для услуги, товара или вашего предложения и подходить к этому серьезно

Общие правила для написания всех объявлений в ЯндексДирект:

1 ключевая фраза = 1 объявление

Исключительно релевантная Целевая страница к ключевой фразе в объявлении

Начинается с заглавной буквы

Не содержит ошибок

Не содержит жаргонных слов

Никаких абстракций (качественный товар, лучшая услуга, хороший, низкая цена и так далее)

Содержит призыв к действию

Содержит быстрые ссылки (Как писать быстрые ссылки – об этом отдельная статья)

Содержит визитку

Содержит картинку(для РСЯ – рекламной сети Яндекс)

Проверить настройку отображения favicon на сайте.

Никакого негатива в объявлениях!


1. Самые максимально кликабельные объявления для Яндекс Директа.

Для написания и создания кликабельных объявлений необходимо в заголовке и в тексте объявления использовать ваше ключевое слово, чтобы Яндекс подсветил его жирным. Не забываем, что бы ваше объявление было эффективным его нужно писать уникальным.

Если поставить ключевую фразу в начало заголовка и тела объявления, то CTR объявления увеличиться еще в среднем на 7-10%.

Если использовать секретную технику, как использование ключевой фразы в название домена, которая тоже подсвечивается, то это снизит цену клика. (Подробнее в статье секреты в контекстной рекламе Яндекс Директ)


Пример кликабельного объявления в Яндекс.Директе.



А теперь результат




Необходимо анализировать конкурентов и смотреть - http://atrends.ru/cabinet/domain/search, как они пишут объявления. В этом вам поможет наш сервис aTrends.ru

Приведем слова магниты для Яндекс Директа и Гугл Эдвордс.

aTrends.ru - слова магниты для Яндекс Директа


Если хотите использовать абстракции, то приведите рядом с ними цены, чтобы конкретизировать.

2. Объявления по принципу ODC(Offer - Deadline - Call to Action)

ODC - Предложение - ограничение времени на принятие решения - Призыв к действию!


Offer (Оффер) должен содержать выгоду или результат, а не скидку или акцию.

Увидев предложение (Offer) у человека должно возникнуть непреодолимое желание купить у вас товар или услугу. А если стоит дедлайн (Deadline), то не может ни нажать на объявление.
Это модель хорошо подходит для Интернет магазинов.

3. Объявления AIDA (аида)

A — Attention (внимание)

I — Interest (интерес)

D — Desire (желание)

A — Action (действие)

Это некий гибрид очень похожий на принцип ODC, но включающий элементы ВВП о котором я говорю ниже.

5. Объявления по принципу ВВП


ВВП - имеет два варианта: ВЫГОДА+ВЫГОДА+ПРИЗЫВ, либо ВОПРОС+ВЫГОДА+ПРИЗЫВ.





Хотите определить рейтинг самых кликабельных объявлений в директе?

Тогда нужно зайти в отчет
анализ конкурентов по домену и сделать сортировку по коээфф. переплаты.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru