Справка

Продвижение сайта или контекстная реклама, что выбрать?

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Часто специалистам aTrends в своей работе сталкиваемся с вопросом «что лучше: контекстную рекламу или продвижение сайта». Вопрос не простой как кажется на первый взгляд.


Контекстная реклама и SEO продвижение сайта – это все реклама в Интернете. Эти два способа привлекают на сайт клиентов и имеют свои недостатки и преимущества.

Плюсы и недостатки продвижения сайта и контекстной рекламы



В отличие от SEO продвижения, для которого требуется время выхода на заданные позиции в среднем от 4-7 месяцев, контекстная реклама в Гугле или в Яндексе дает мгновенный результат. Для этого необходимо только разместить объявление и вы в через несколько часов уже будете получать посетителей на ваш сайт. Но перестав платить за контекстную рекламу деньги приток посетителей прекратиться.

Поисковое продвижение дает постепенный и стабильный результат и позиции быстро не падают. Контекстную рекламу можно транслировать по времени и по региону, тем самым получаю целевых посетителей.

Продвижение сайта в одной поисковой системе он растет по позициям и в других поисковиках.

Мы рекомендуем использовать комплексный подход и использовать контекстную рекламу и продвижение сайта.


Для расчета стоимости напишите письмо в свободной форме
на почту
info@atrends.ru или через форму обратной связи

Какой у вас сайт, бюджет и ключевые фразы хотелось рекламировать?

или
Позвоните по телефону: 8(495)797-43-58


Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru