Справка

Проверка контекстной рекламы и ключевых слов конкурентов в Яндекс Директе

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Делать проверку контекстной рекламу у конкурентов это важный этап при создание рекламной кампании.

Нужно знать, что происходит в нише, в которой вы работаете. И проверка ключевых слов и объявлений конкурентов в Яндекс Директе поможет понять какие приемы и методы использует ваши соперники по бизнесу. Только так можно достичь высоких результатов.

Из чего состоит грамотная проверка контекстной рекламы

Проверка ключевых слов конкурентов.

Проверка заголовков и текстов объявлений у конкурентов.

Полнота объявлений.

Посадочные страницы (лейдинги).

Расход на рекламу у конкурентов.


Мы используем следующие инструменты для проверки контекстной рекламы конкурентов:

Русскоязычный сервис: aTrends.ru
Проверка контекстной рекламы по региону Москва в Яндекс.Директе указав только домен -
http://atrends.ru/cabinet/domain/search


Если вы ведете контекстную рекламу, то анализируете данные, подбираете ключевые запросы, составляете объявления. Но с помощью конкурентов можно запастись идеями и избежите ошибок в будущем.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru