Справка

Рассчитать стоимость Яндекс Директ

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Все клиенты имеют возможность рассчитать примерную стоимость рекламы Яндекс Директа и при этом не тратить деньги на запуск пробной рекламной кампании.


Расчет стоимости услуг: аудит, ведение, настройка, создание.

Как рассчитать стоимость рекламы в Яндекс Директ


Расчет строится на основе статистических данных объявлений, которые показывались в Я.Директе.


При расчете стоимости месячного бюджета учитываются:

ключевые запросы;

Регион показа

Позиция объявлений

Ссылка на прогноз бюджета находиться на странице - direct.yandex.ru




Инструмент - Прогноз бюджета

Инструкция как сделать - Прогноз Бюджета


Что нужно учитывать при прогнозирование месячного бюджета в Яндекс Директе



Помните
о том, что прогнозируемый бюджет может отличаться от реального, так как многие факторы не учтены.

Основные факторы, которые влияют на расчет стоимости Яндекс Директа (расчет месячного бюджета в контекстной рекламе).

Бюджет прогнозируется на основе анализа ставок других объявлений(объявлений конкурентов) и их CTR (кликабельности), а эти параметры могут меняться в течение времени.

В прогнозе не учитывается Рекламная Сеть Яндекса – РСЯ.

На эффективность рекламы могут повлиять тексты объявлений так в положительную, так и в отрицательную сторону. А это влияет на количество пользователей сделавших переход по объявлению и соответственно на бюджет.

Количество показов в разные периоды времени различно. Может быть всплеск из новости или уменьшение в не сезон.

Геотаргетинг ограничивает регион показа объявлений и может уменьшит или увеличить количество показов рекламы. Все это напрямую отражается на объеме трафика и на бюджете.


Статья по теме:
Cтоимость клика рассчитать в Яндекс Директе

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru