Справка

Реклама в контекстно-медийной сети Google (Гугл)

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Контекстная реклама в контекстно-медийной сети — это показы объявлений, графических баннеров на партнерских сайтах. Партнеры с помощью сервиса Google AdSense транслируют на своих сайтах блоки рекламы в соответствии с правилами.


Многие рекламодатели допускают типичную ошибку – это объединение рекламных объявлений в поисковой и контекстно-медийной сети в одну кампанию.

Для повышения эффективности необходимо разделить на разные типы контекстную рекламу.


Какие последствия объединения разных типов рекламных кампаний:

Необходимо остановить рекламу в контекстно-медийной сети, но при этом останавливается поисковая в Гугле.
Сложность управление бюджетом в поисковой сети и КМС


Критерии ранжирования объявления


Какие преимущества можно получить при разделение на контекстно-медийную сеть и поисковую сеть:

Простота управления разными типами рекламных кампаний

Легкость управление рекламными бюджетами
Возможность адаптировать объявления под поисковую и контекстно-медийную сеть.


Пример контекстной рекламы в поисковых системах: Google и Yandex.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru