Справка

Рекламный бюджет кампании Яндекс Директ

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Перед запуском рекламной кампании нужно рассчитать примерный бюджет рекламной кампании для ЯндексДиректа, стоимость и количество кликов за определенный период времени. Обычно период времени берут месяц – 30 дней.


Расходы рекламной кампании Яндекс Директ зависят от нескольких факторов:

- от частоты выбранных ключевых фраз(слов, запросов)

- реальный CTRобъявления по выбранным ключевым фразам (в прогнозе показывается примерно прогнозируемый CTR)

- количество активных размещающих рекламу конкурентов.

Для прогнозирования бюджета вы можете воспользоваться функцией Прогноз бюджета или запустить рекламу на минимальную сумму и проанализировать потом результаты.


После небольшого запуска контекстной рекламы Яндекс.Директ достаточно точно можно прогнозировать свои расходы на неделю или месяц (любой период времени).

Подробнее как сделать анализ бюджета для своего бизнеса или конкурента. Для этого нужно узнать ключевые слова с помощью нашего сервиса aTrends.ru и использовать фразы для прогнозирования бюджета.

Для запуска рекламной кампании вы можете воспользоваться нашими услугами:
Создание контекстной рекламы в Яндекс Директе
Настройка Яндекс Директ РСЯ
Ведение контекстной рекламы бесплатно и без комиссии
Ведение контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords
Настройка Яндекс Директ под ключ

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru