Справка

Ретаргетинг в Яндекс Директ

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Основы ретаргетинга в Яндекс.Директе: как его настроить и как настроить для него цели в Яндекс.Метрике.

Что такое ретаргетинг в Яндекс Директе – это рекламный механизм, с помощью которого реклама нацелена на пользователей, которые уже смотрели объявление, но не совершили покупки при посещение сайта.

Ретаргетинг в Яндекс Директ


При правильной настройке ретаргенинга конверсия для этих пользователей выше чем обычно, так как они уже посещали ваш сайт.

Существует несколько вариантов настройки ретаргетинга в Яндекс Директе. Самый простой способ – это показывать контекстную рекламу пользователям, которые уже посещали ваш сайт.

Но можно показывать рекламные объявления людям, которые совершили какое то целевое действие на сайте.

К примеру, человек купил телефон в вашем Интернет-магазине, то можете настроить цели для ретаргетинга, такие как показывать ему аксессуары для телефона (чехол, защитную пленку и т.д.)

Ретаргетинговые показы – это показы рекламных объявлений пользователям, которые посетили ваш сайт и выполнили какое то действие.

Даже самое простое действие, как посещение сайта нужно определить. Для этого необходимо подключить Яндекс Метрику. Как только Метрика подключена, появляется автоматически условие Ретаргетинга – “Посетил сайт”

настроить ретаргетинг в Яндекс Директе - aTrends.ru

После добавления такого условия всем пользователям будет показываться ваше объявление, так называемое преследование в Рекламной сети Яндекс. Пользователи зашедшие повторно на ваш сайт уже более лояльны, но есть свои тонкости.

Если вы сделали рекламную кампанию только для поиска и выключили РСЯ, но поставили условия ретаргетинга, то не будет ретаргетинговых показов.

Если включена РСЯ, то будут показываться объявления вместе с условия ретаргетинга и понять какое объявление показывается по условиям ретаргенига станет непонятно.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru