Справка

Самые эффективные объявления - узнай правду!

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Как сделать контекстное объявление эффективным в Яндекс.Директе?

На эти вопросы можно ответить, если вы знаете коэффициент переплаты своего объявления и конкурентов.

Сравнивая тексты заголовков, тела объявления, можно понять, какая часть объявления влияет на CTR и все становится просто.

Получить такой отчет можно:
по ключам
по домену
по ключам и доменам


Пример

Не теряй времени и пиши сразу самые кликабельные и эффективные объявления

Вы вошли в Яндекс.Директ и начали создавать рекламную кампанию. И сразу вопрос, какое будет самое эффективное объявление для данного ключевого слова, какое будет самый лучший текст. Основываясь на свой, опыт мы составим объявление.

Вы можете зайти на поиск Яндекса и написать в поисковую строку ключевое слово. Яндекс покажет нам объявления конкурентов. На основе их и своих соображений составляем рекламное объявление. Пройдет время и мы увидим, что объявление имеет некоторую кликабельность (CTR). А этот CTR можно улучшить? На этот вопрос мы не сможем сразу ответить. Меняем текст мы по истечению времени узнаем стало это изменение эффективным, либо усугубило.

С помощью нашего сервеси - aTrends..ru срузу узнаете какое объявление самое эффективное. Объявление с самым высоким значением и плюсовым [к примеру +9 или +10] будет самым эффективным. И наоборот со значением [-9 или -10] - самым не эффективным.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru