Справка

Сбор базовой семантики

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Для правильного сбора базовой семантики нужно несколько шагов.


На первом шаге нужно составить список всех товарных направлений в вашем бизнесе.

На втором шаге найти максимально количество ключевых запросов для выбранных ключевых фраз на первом шаге. В этом вам поможет сервис aTrends.ruи Wordstat.Yandex.
На третьем шаге необходимо тщательно изучить все запросы, чтобы максимально охватить все потребности. Чем больше обнаружите запросов, тем больше можно под эти запросы создать страниц и соответственно больше будет продаж.

На четвертом шаге нужно отминусовать ключевые запросы и сделать группировку. Группируйте запросы по потребностям, далее под эти потребности создадите посадочные страницы на сайте.

Поисковые запросы могут быть:

Навигационные. Пользователь ищет адрес или контакты.
Коммерческие. Пользователь хочет купить товар или услугу.
Информационные. Пользователь ищет информацию о товаре или услуге.
Геозависимые. Запросы, которые зависят от региона.


Не забывайте про синонимы при составление базовой семантики БМ.

Для сбора семантики для РСЯ нужно помнить несколько правил: не нужно использовать низкочастотные запросы;
аккуратно используйте операторы и минус-слова.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru