Справка

Секреты в контектной рекламе Яндекс Директ

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Секреты в настройке Яндек Директ (2016 год, что сейчас работает?)

Вы можете настроить Яндекс Директ своими руками и сейчас в этом поможем Вам. Наши секреты правильной настройки директа – это наш опыт, опыт наш коллег.

1. Первый способ настройки - все ключевые слова поставить в кавычки - "ключевая фраза".

Только подбирайте правильные ключевые слова, которые многие называют – горячие, транзакционные. Например, купить тапки, заказать такси. Не используйте общие ключевые фразы, такие как – квартира, пальто и т.д.

Это отсечет все хвосты, и не надо будет заниматься минусовкой. Аудитория будет меньше из-за кавычек, но показы будут чистыми. У объявлений CTRвыше в несколько раз и цена клика ниже.

Если вы хотите сравнить показатели ключевых фраз с кавычками и без кавычек, то создайте копию рекламной кампании. И Вы будете удивлены, какие будут разные показатели.

2. Второй способ. Используйте ключевое слово в домене.

Выбираете самые популярные ключевые слова и покупаете домены -
Ваше-ключевая-фраза.рф

Директ подсветит фразу и ваше объявление будет еще кликабельнее и цена клика будет снижена на 10-15 % (Стоимость домена 100 руб., с него ставите редирект на вашу посадочную страницу).


Незабываем, использовать в объявлениях:
фавикон;
ключевые слова в заголовке;
в теле объявления;
в быстрых ссылках.


И тогда ваше объявление будет самым заметным (Выделено жирным шрифтом максимально). У таких объявлений самый большой CTR(СТР) – это проверено!

3. Способ. Использование динамического контекта – динамический заголовок!

Что это такое, как это работает, зачем они нужны, как применить?

Необходимо, чтобы в поиске, в объявление и на посадочной странице были одни и теже ключевые слова. Можно использовать динамический контект, если Вам нужно адаптировать одну и ту же страницу для разных ключевых запросов.

Человек набрал поисковый запрос и перешел на ваш сайт



Динамические заголовки.



Как сделать динамический заголовок на своем сайте узнаете в статье.

О покупке скрипта пишите запрос на почту info@atrends.ru (Стоимость скрипта 500 руб.)


4. Способ. Используйте метрику, смотрите какие ключевые фразы приносят вам конверсии. Отключая не нужные, Вы увеличиваете количество клиентов оставляя бюджет на том же уровне.

Фишки по настройке Яндекс Директ подходят для опытных, профессионалов и новичков.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru