Справка

Семантика конкурентов в Яндекс Директе.

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Для сбора семантики конкурентов получите через отчет на сервисе aTrends.ru - Список рекламных объявлений по домену конкурента в Яндекс Директе.


Как анализировать семантику конкурентов из контекстной рекламы?
Вам необходимо добавить домен для поиска и нажать на кнопку поиск. Вам будет показаны вся семантика для домена, которая находится в нашей базе данных.

Рисунок 1.



Удобно работать над сбором семантического ядра для собственной рекламной кампании и находить лучшие моменты у конкурентов. Бесплатно получаете 10 ключевых слов для интересующего домена.

Скачать или просмотреть отчет о семантике конкурента Вы можете в разделе - #мои отчеты#. Отчеты предоставлены в онлайн формате и их можно потом будет скачать файлом в ввиде XSL.

Все созданные отчеты для анализа семантики конкурента хранятся и их можно будет просмотреть в личном кабинете.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru