Справка

Сервисы для сбора семантики

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Собирать семантику можно различными способами.


К примеру, с помощью сервиса aTrends.ruвы можете осуществить сбор семантики у конкурента. После авторизации в сервисе вы сможете выгрузить всю семантику используемой конкурентом в контекстной рекламе Яндекс Директ (YandexDirect).



Методы и способы сбора семантики.

1. Можно собирать с помощью анализа конкурентов в Яндекс Директе и получение семантики конкурентов по его домену. (Сервис aTrends.ru)

2. Счетчики и системы аналитики


3. Сервисы от поисковых систем


С помощью счетчиков вы можете собирать ключевые запросы, по которым заходили на ваш сайт.

Счетчики:
Google Analytics;

Яндекс.Метрика

LiveInternet.


Для подбора семантики от поисковых систем:

Yandex.Wordstat; (wordstat.yandex.ru)

Trend Google; (google.com/trends/)

Google Correlate; (google.com/trends/correlate)

Рамблер.Вордстат; (wordstat.rambler.ru/wrds/)

Keyword Planner от Google; (adwords.google.ru/KeywordPlanner)

Статистика запросов от Mail.ru. (http://webmaster.mail.ru/querystat)

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru