Справка

Сервисы и инструменты для конкурентной разведки в Яндекс Директе

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

aTrends.ru — сервис для разведки конкурентов, ключевых фраз, по которым продвигаются в Яндекс.Директе.

Если ввести домен конкурента, то увидите для него какие он использует ключевые слова и объявления.

С помощью сервиса Атрендс Вы сможете сделать мониторинг конкурента и понять какие есть у него достоинства и недостатки в его рекламной кампании Яндекс Директа.

Конкурентная разведка поможет вам найти кликабельные объявления, подсмотреть семантику, увидеть потенциал по снижению цены клика, заимствовать стратегию.

Важно!
Грамотный конкурентный анализ позволит вам оттолкнуться от результатов ваших конкурентов, а не начинать с нуля.

Задача конкурентной разведки - определить лидеров в Яндекс Директе. Насколько крут ваш конкурент, увидеть слабые и сильные стороны, исключить его ошибки, внедрить то, что он еще не внедрил в свою рекламную кампанию.

Как провести анализ сайтов конкурентов?
Для того чтобы провести анализ сайта конкурента, вам потребуются 4 отчета сервиса aTrends:
- по домену;
- по ключам;
- по домену и ключам;
- конкуренты.

Главный отчет как получить ключевые слова по домену конкурента

Рисунок 1.

Список рекламных объявлений конкурентов по ключам в Яндекс.Директе


Рисунок 2.




Список рекламных объявлений конкурентов по доменам и ключам в Яндекс.Директе

Рисунок 3.



Список конкурентов по домену или ключевым словам в Яндекс.Директе

Рисунок 4.





Инструменты и сервисы бесплатно для разведки конкурентов:

1. Google Alerts — инструмент для отслеживания упоминаний

2. Прогноз бюджета от Яндекса

3 Wordstat.yandex – сервис подбора слов

4 Google Keyword Planner — ключевые слова


Подробнее о бесплатных инструментах анализа конкурентов

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru