Справка

Сервисы размещения контекстной рекламы

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Основные сервисы для размещения контекстной рекламы Яндекс.Директ и GoogleAdwordsи новая платформа набирающая популярность Avito.ru


С помощью сервиса aTrends.ru можно анализировать конкурентов и получить все их ключевые слова.

Яндекс.Директ – это сервис с помощью которого вы можете разместить объявление на поиске и РСЯ Яндекса. Объявление может состоять из заголовка с максимальной длиной 33 и текста объявления 75 символа. Объявления может показано на ресурсах самого Яндекс – Яндекс.Каталог, Яндекс.Адреса, Погода, Города и т.д.


Google Adwords – аналогичный сервис Яндексу, но более технологичнее и сложнее. Объявление размещается в поиске и КМС (Контекстно-медийная сеть Гугла). Заголовок из двух строк по 25 символов и текст из 25 символов.



Размещения контекстной рекламы на Avito.ru - context.avito.ru (Авито контекст)


Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru