Справка

Статистика Яндекс Директ

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Чтобы статистика Яндекс Директ была действительно полезной, ее необходимо грамотно изучать. Для этого к сайту необходимо подключить Яндекс Метрику.


С помощью Яндекс Метрики и Яндекс Директа мы узнаем какой человек по какому ключевому слову кликнул и совершил покупку. Таким образом мы узнаем как на рекламируемый сайт приходят покупатели.

В Яндекс Директе нажимаем на статистику и переходим в статистику рекламной кампании. По умолчанию открывается вкладка – Статистика по дням.


aTrends.ru - Статистика Яндекс Директ


Мы можем указать период времени, тип площадки и много разных параметров. К примеру, с РСЯ приходит меньше реальных клиентов по сравнению с Поиском.

Вы всегда можете посмотреть расход и количество конверсий из данного типа источника. Если стоимость клиента из РСЯ для вас дорогая, то можете ее выключить.

Если поставить галочку – Детальная статистика по объявлениям. То вы сможете увидеть какие пользователи по какому объявлению достигают цели. Когда статистика набрана за несколько месяцев, то объявления не дающие конверсии следует остановить. (Поменять содержимое страницы, выяснить почему пользователи не совершают покупки и т.д.)

Как посмотреть статистику в Яндекс Директе

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru