Справка

Статистика запросов Яндекс Директ

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Сервис статистики ключевых слов Яндекса называется – Вордстат, который показывает внешнею статистику - количество запросов за месяц. И внутренняя статистика в рекламной кампании, который важен для рекламодателя, так как с помощью накопившейся статистике предоставляется планировать ведение, результат и дальнейшею корректировку рекламных кампаний.

От того, как вы составите семантическое ядро зависит успех рекламной кампании и соответственно бизнеса. Для этого нужны знания и опыт.

Со статистикой ключевых слов в Яндекс Директе необходимо работать, иначе приведет к большим денежным затратам и ваша реклама будет нерентабельна.

Как посмотреть статистику в Яндекс Директе

Для просмотра статистики в Яндекс.Директе за определенный период времени(месяц, квартал, год или один день) необходимо выполнить следующие действия: зайти в «Мои кампании» и кликнуть по ссылке - «Статистика».

Уже в статистике можете перейти в мастер отчетов, где доступно детальная настройка вывода отчетов. Если кнопки «Статистика» нет, значит ваша рекламная кампания еще ни разу не запускалась и нет данных по РК.



В мастере отчетов Яндекс Директа можно увидеть:

данные по дням;

запросы по словам;

ключевые фразы по дням;

общую статистику;

территориальные данные;

соотношение различных площадок.

В Директе можно отслеживать различные статистические данные:

количество показов;

количество переходов;

кликабельность (CTR);

среднюю стоимость клика;

общие расходы.

Использовать статистику нужно с заданной целью и понимать что означают отчеты и потом правильно делать выводы. Необходимо выявить не эффективные ключевые слова и что то с ним сделать(переписать тексты для объявлений, добавить минус слова, может быть и вовсе их убрать).

Делая анализ вашей рекламной кампании один раз в неделю у вас будет понимание что необходимо делать.

Незабываем про Яндекс Метрику, которая дает возможность отслеживать цели, показатель отказов и много интересных вещей.




Поставьте себе следующие цели в работе со статистикой Яндекс.Директа:

Найти наиболее эффективные ключевые фразы, на которые увеличивайте бюджет.

Удаляйте ненужные неэффективные ключевые слова или снижайте для них ставки

Если вам еще не под силу анализировать и делать аудит рекламной кампании, то можете воспользоваться нашей услугой аудита рекламной кампании.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru