Справка

Тематические площадки Яндекс Директ

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Тематическая площадка Яндекс Директа – это сайт с его страницами находящийся в РСЯ (Рекламной Сети Яндекс), на котором показывается ваше объявление с учетом интересов пользователя.


Объявление показывается либо пользователю, который набрал какой то поисковый запрос и потом перешел на сайт РСЯ или находится на сайте схожей тематике с рекламируемым товаром или услугой.


Пример использования тематической площадки Яндекс Директ

Для примера возьмем сайт из РСЯ, это будет сайт Кинопоиск.ру. Мы что нибудь ищем в поиске Яндекса, к примеру кресло-качалку на дачу и переходим на сайт Кинопоиск.ру.

В блоке с контекстной рекламой нам показывается одно объявление с креслом-качалкой. Яндекс обработал поисковый запрос – кресло-качалка, учел предпочтение и теперь показывает объявление о кресле-качалке.

Отключить можно в настройках Яндекса - «не учитывать круг ваших интересов». Тогда не будут учитываться в РСЯ ваши интересы.

https://tune.yandex.ru/adv/



Расход на тематических площадках Яндекс Директ

Цена клика на тематических площадках выставляется в зависимости от качества самой площадки и имеет показатель от 0,5 до 1. Показатель площадки РСЯ умножается на цену, которую вы указали. Таким образом складывается цена в РСЯ.

Цена ставки от клибалености(CTR) не зависит на тематических площадках.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru