Справка

Цена и стоимость клика в контекстной рекламе

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Контекстная реклама Яндекс Директ и стоимость клика по объявлению


Сейчас стоимость клика в разных тематиках очень высока и без грамотной и качественно настройки ее уже просто не снизить. Мы знаем, как это сделать и готовы с Вами делиться своим опытом и настроить успешную рекламную кампанию.


Цена клика в контекстной рекламе Яндекс.Директ и Гугл Adwords

На цену клика в контексте влияет несколько главных фактора: качество контента, CTR и время ведения рекламной кампании.

Качество контента в контекстной рекламе
Яндекс и Гугл учитывает не только релевантность ключевых запросов(фраз) соответствия к тексту объявления(Это точное вхождение в заголовок и в тело объявления), но и релевантность текста самой посадочной страницы.

Качество самой страницы сайта, на которую перешел посетитель по объявления влияет на цену клика. Чем качественнее страница сайта к запросу пользователя, тем дешевле цена клика по объявлению.

Значение показателя CTR(кликабельности)

В Директе и AdWords прямая зависимость стоимости клика от CTR объявления. Значение накапливается в течение месяца, а до этого учитывается среднее прогнозируемое значение.

К примеру, в Яндекс.Директе CTR считается за 28 последних дней и отдельно для спецразмещения и для гарантированных показов.

Срок ведения рекламной кампании
Немаловажное значение вносит история рекламной кампании для домена, и как качественно она велась. Подробнее - о карме домена в Яндекс.Директе.


Как рассчитать стоимость контекстной рекламы

Для того чтобы рассчитать стоимость контекстной рекламы рекламодателя(Если Вы им являетесь) или вашего конкурента, то достаточно знать ключевые слова, которые необходимо ввести для оценки бюджета - Прогноз бюджета Яндекса.

Инструкция - как пользоваться прогнозом бюджета Яндекс.Директ.


Для заказа услуги напишите письмо в свободной форме на почту info@atrends.ru или через форму обратной связи

с указанием гостевого логина/пароля от ЯндексДирект
или
Позвоните по телефону: 8(495)797-43-58

Услуги:
Ведение / Создание / Аудит рекламной кампании в Яндекс Директе и Google AdWords

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru