Справка

UTM-метки для Яндекс Директ

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

UTM-метки в Яндекс Директе это инструмент для отслеживания источников перехода посетителей на ваш сайт с рекламы (Директ, Адвордс, Вконтакте, Фейсбук или иной источник). Статистику помеченного трафика вы можете посмотреть через системы веб-аналитики, к примеру Яндекс. Метрика.

Зачем нужны UTM-метки в Яндекс Директе


Вы получаете такие данные, как источник трафика, какое рекламное объявление и ключевое слово дало транзакцию. С этими данными вы сделаете свою рекламу наиболее эффективной.

Метка, эта некий хвост у ссылки с помощью которого легко и грамотно анализировать рекламу.


Как включить UTM-метки в Яндекс Директ


Для того чтобы включить UTM-метки в Яндекс Директе нужно добавить к каждой ссылке хвост с параметрами и значениями.

http://aTrends.ru/?utm_medium=cpc&utm_source=yandex.{source_type}&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}

Сгенерировать UTM-метку для Яндекс Директа вы можете с помощью компоновщика Гугл http://atrends.ru/page/utm-metki-v-gugl-advords-c-pomoschyu-komponovschika (Он выступает в качестве генератора UTM-метки для Яндекс Директа и GoogleAdwords, так как стандарт один и удобно использовать в двух системах один формат представления UTM-меток) или использовать универсальную ссылку с динамическими значениями. Динамические значения воспринимает Директ и подставляет свои значения. Поэтому выше приведенную ссылку один раз написали и ее можете использовать для всей рекламной кампании.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru