Справка

УТМ метки Яндекс Директ

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги


Имена УТМ-меток для контекстной рекламы Яндекс.Директа и как их поставить:


utm_source — источник перехода(К примеру Яндекс.Директ, GoogleAdwords, Вконтакте, Фейсбук и т.д.);

utm_medium — тип трафика (CPC(объявления), CPM(баннеры));

utm_campaign — название рекламной кампании(zakaz_analiz_konkurentov, zakaz_audit_direct);

utm_content — дополнительная информация, которая помогает различать объявления;

utm_term — ключевая фраза(ключевой запрос из поиска Яндекса или Гугла).

Параметры utm_source,utm_medium,utm_campaign являются обязательные, аutm_content, utm_term - необязательные.

Для того чтобы получить нормальные данные в Яндекс.Метрике необходимо использовать все параметры. UTM-метки можно использовать совместно с динамическими параметрами Директа.

Ниже приведена ссылка, как можно использовать УТМ-метку с динамическими параметрами Яндекс.Директа: http://www.atrends.ru/?utm_source={source}&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={position_type}.{position}&utm_term={keyword}

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru