Справка

Узнать ключевые слова конкурентов в Яндекс Директ

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Для быстрого аудита сайтов рекламодателей разработали модуль для анализа конкурентов в Яндекс Директ. Достаточно ввести УРЛ сайта и вы получаете объявления и ключевые слова для введенного домена.

Гибкая линейка тарифных планов позволяет выбрать оптимальный вариант с серьезным функционалом. Без авторизации бесплатно доступен просмотр всех отчетов с ограничением в 10 строк.

Как узнать ключевые слова конкурентов в Яндекс Директ с помощью отчетов в сервисе aTrends:



Примеры отчетов сервиса aTrends для анализа конкурентов в Яндекс.Директ




Зачем нужно знать ключевые слова конкурентов


Владельцу бизнеса, который работает с контекстной рекламой, не следует игнорировать конкурентов. Он должен следить за новыми игроками на рынке, уровне цен, предлагаемых услуг.

В данном случае анализ ключевых фраз и текстов объявлений у конкурентов просто необходим. Это поможет выявить ценные вещи, которые уже используются, и создать новые уникальные предложения, которых еще нет на рынке.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru