Справка

Я заметил всплеск (или провал) показов (или кликов, расхода) в Яндекс.Директ

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Количество кликов, показов и как следствие расхода рекламной кампании могли увеличится по следующим причинам.

1. Вы внесли изменения в рекламную кампанию

Добавили новые ключевые фразы и объявления, изменили временной таргетинг, поставили галочку для использования дополнительных релевантных фраз и т.д.

2. Участились показы на тематических площадках

Подключились новые дополнительные площадки, которые увеличили количество показов в РСЯ (рекламной сети Яндекс)

Вы можете увидеть в мастере отчетах статистику по площадках и отключить, если это необходимо.

3. Подключились дополнительные релевантные фразы

При создании рекламной кампании – это опция включена автоматически, поэтому не забываем ее отключать. Для малого бизнеса в большинстве случаев это увеличивает расход дневного бюджета. (Стоимость конверсии очень высока – обязательно выгружайте отчеты, если у вас эта опция включена)

4. На статистику повлияли внешние факторы

Внешние факторы могут быть такие как погода, телепередача, новость (информационное сообщение), реклама в оффлайне.

5. Указанные причины не подходят к моей ситуации

Если причины не подходят, то пишите в службу поддержки Яндекса


Еще статьи на данную тему

Скручивают CTR в Яндекс Директе?

О кликфроде и скликивании конкурентов в рекламе Яндекс Директе

Как могут навредить конкуренты?

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru